Воскресенье, 19.05.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?
17:40
Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?


Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?
Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?">Ссылка: Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?
Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?">Зеркало: Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?
Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?">Зеркало 2: Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?
Файл: Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности? - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!



Методика Монтессори не развивает в детях творчество, она помогает готовить технологичных ремесленников. Творчество – это процесс создания чего-то нового, ранее невиданного. Технологичность – воспроизведение данных образцов. В можно найти материалы, которые учат следовать образцу, их, надо отметить – большинство. Это и раскраски, и работа с различными , и сортировки. Хотя в сортировке можно пользоваться различными основаниями для деления предметов на группы, и это уже проявление творческого подхода к деятельности. Однако присутствуют и материалы, предполагающие исключительно творческий подход. Например, ребенок может рисовать на мольберте все, что угодно, без образцов и указаний, или, взяв пластилин, слепить из него любую фигуру, предмет или животное. Вынесенное в заголовок опасение в значительной мере может базироваться на том, что отношения классе и способы взаимодействиями регламентированы правилами. Правила, конечно, могут выступать ограничивающим фактором, на каких-то высоких ступенях мастерства. Однако при постижении основ правила, направляющие и помогающие, необходимы. Согласитесь, невозможно представить ученого, лауреата Нобелевской премии, например, в области математики, не знакомого при этом с правилами арифметических действий. Следовательно, правила представляют некий базис, на котором затем может основываться творческий процесс. К примеру, для того чтобы работать в сенсорной зоне с , ребенку необходимо освоить правила техники безопасности, среди которых первое – не вкладывать бусинки и шарики в нос, рот и уши. Когда базовые правила усвоены, появляется место творчеству. Так, ребенок, уловив одно из основных свойств шарика – кататься, начинает пробовать его катать по разным поверхностям. Довольно быстро приходит к выводу о том, что гладкие и твердые поверхности здесь подходят лучше, чем мягкие и шершавые. Ковер довольно быстро отметается как интересная поверхность для катания, ребенок старается ограничиться столом. Ценность этого вывода в том, что ребенок сделал его самостоятельно. Если катая шарик по ковру или полу, ребенок не мешает работе других детей – ни родитель, ни педагоги его ограничивать не будут, позволяя ему двигаться за своим познавательным интересом. Осознание своих познавательных потребностей – необыкновенно полезный навык для ребенка, он может стать основой профессионального самоопределения в будущем, избавляя от мучительных метаний в будущем. Зная свои сильные склонности и увлечения ребенок может творить в выбранной области и добиваться успеха – делая то, что нравится, значительно легче получать высокие результаты, чем в деятельности, выполняемой по принуждению. Более того, иногда , наблюдая за работой детей, создают новые виды материала. Так, например, появилось в зоне навыков практической жизни мытье посуды. Когда дети с завидной регулярностью начали приносить в раковину фарфоровую посуду из зоны развития речи, это стало сигналом к тому, что пришло время увеличивать количество материалов, потому что бытовые навыки детей шире, чем представленный в классе материал. У себя дома каждый ребенок видит взрослых, моющих посуду, он знает, что посудой пользуются и таким образом. Можно сказать иначе: после всякого чаепития посуда должна побывать в раковине – это правило, грязной посудой пользоваться не стоит. Таким образом, монтессори-педагогика – довольно гибкая система, открытая для творческих нововведений и преобразований; нестандартные действия ребенка, проявляющиеся на уровне тенденции или даже закономерности, имеют все шансы стать основой для новых правил. Следовательно, в монтессори-классе новаторские действия ребенка и правила поведения и работы, ее технологичность – это плавно перетекающие друг в друга составляющие творческого процесса воспитания и развития ребенка.

Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности? бесплатно скачать


Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности?">Правда ли, что методика Монтессори не развивает творческие способности? бесплатно скачать

Просмотров: 294 | Добавил: ale-na | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz