Воскресенье, 19.05.2024, 04:08
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
16:16
Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?


Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?">Ссылка: Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?">Зеркало: Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?">Зеркало 2: Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?
Файл: Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать? - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!



Духи всегда пользовались огромной популярностью. Неудивительно, запах – неотъемлемая часть образа. Но, к сожалению, заветный флакончик может не только разочаровать покупателя, но и привести к проблемам со здоровьем. Я имею в виду подделки, которыми завалены рынки и киоски. Парфюмерия традиционно относится к той группе товаров, где самый большой процент подделок. Такой же высокий процент товаров неизвестного происхождения. Около 60 процентов пахучих изделий, реализуемых в России, не имеют ничего общего с товарным знаком, изображенным на упаковке. В Беларуси положение такое же, всевозможные «торговые точки», рынки, киоски и палатки предлагают знаменитые «бренды» по цене 10-15 долларов. Основная масса фальсификата – это подделки с полным копированием торговой марки или с сознательными ошибками, незаметными на первый, неискушенный взгляд. Например, перестановка или замена букв и, пожалуйте, Chenal вместо Chanel. И покупатель «доволен», и от претензий правообладателя есть шанс отбиться. Обычно такие ароматы похожи на оригиналы, но никогда не смогут повторить многослойность и стойкость, присущие настоящим дорогим духам. Качественная композиция открывает свои секреты постепенно, меняя со временем оттенки запаха. Это как музыкальная мелодия. Сначала верхняя нота, потом основная, или сердце аромата. А спустя время проявляется конечная. Пройдет несколько часов, прежде чем аромат окончательно раскроется и улетучится. А иногда запах остается на одежде даже после стирки! Вряд ли такими свойствами может похвастать какая-либо подделка. Для снижения стоимости производства в подделках обычно используют дешевые синтетические ингредиенты. Многие из них были запрещены Международной ассоциацией аромата IFRA (International Fragrance Association) еще в 90-х годах по причине высокой аллергенности и фототоксичности. Часть фальсифицированной продукции попадает на рынки вполне легально. Изменение названия, о котором шла речь выше, дает формальные юридические основания продавать продукт как самостоятельный бренд. Это не самый плохой случай, так как производитель и поставщик существуют в реальной жизни и теоретически к ним можно предъявить претензии. Хуже, если продукт контрафактный, т.е. ввезен в страну или произведен без соблюдения необходимых формальностей. Такие производства процветают в Сирии, Египте, Малайзии. Россия – не исключение. По Подмосковью колесят несколько передвижных заводов, меняющих свое местоположение время от времени. Их продукция – «фирменный парфюм», предназначенный для оптового и розничного сбыта через рынки столицы. Дельцов не смущает никакая ответственность. По доходам рынок поддельной парфюмерии сравним с наркотиками и торговлей оружием. Себестоимость флакона жидкости, выдаваемой за оригинал, – не более трех долларов. При продаже по цене в пять-шесть раз превышающей затраты рентабельность производства зашкаливает. Никакому официально созданному и работающему предприятию такие показатели и не снились. Официальный производитель должен соблюдать все формальности. Приобрести дорогой концентрат, изготовить качественную упаковку, проверить качество продукции и сертифицировать ее и только потом выпустить в продажу. Я уж не говорю о фискальных проблемах. Затраты велики, и продукт на выходе никак не может вписаться в рамки 15-20 долларов, которые просят за контрафакт. В заключение позволю себе несколько «народных примет», которые помогут избежать подделки. 1. Оригинальная парфюмерия не продается на рынках и в ларьках и не бывает дешевой. 2. Швы полиэтиленовой упаковки (если она есть) аккуратные и узкие, с захлестом не более 5 миллиметров. 3. На упаковке не должно быть наклеек. Только типографские оттиски непосредственно на картоне. 4. Картон упаковки может быть только белого цвета, без сероватого оттенка. 5. Надписи типа «Париж-Лондон-Нью-Йорк» – признак фальшивки. 6. В стекле флакона не должно быть пузырьков и вкраплений. 7. Надписи на флаконе всегда выпуклые, нестираемые и без ошибок. Слово parfum во Франции пишут без буквы «е» в конце. 8. На стекло дна флакона оригинальной продукции наносится номерной знак. Именно на стекло, а не на этикетку. 9. Аромат не должен содержать запаха спирта, не может быть резким, никогда не вызовет неприятные ощущения ни у вас, ни у окружающих. Приятных ароматных покупок!

Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать? бесплатно скачать


Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать?">Почему на парфюмерном рынке столько подделок и как их избежать? бесплатно скачать

Просмотров: 277 | Добавил: ale-na | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz