Воскресенье, 19.05.2024, 05:36 Приветствую Вас Гость
Мой сайт
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » История веера
|
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: История веера Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
История веера">Ссылка: История веера |
|
История веера">Зеркало: История веера |
|
История веера">Зеркало 2: История веера |
|
Файл: История веера - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Замечательному французскому художнику XIX века Жану Огюсту ДоминикуЭнгру (J.A.D. Ingres) принадлежит восклицание: «О, этот маленький месье акцент!»
Хотя это высказывание относится к живописи, оно кажется поразительно уместным, когда речь заходит о дополнениях к одежде. Ведь они – яркий акцент, без которого костюм выглядит невыразительно и лишен полной исторической достоверности.
Веер придумали очень давно в Китае и Японии, он пережил блистательный всплеск моды в Европе и… исчез. Сегодня им пользуются лишь в странах Юго-Восточной Азии.
Изначальная форма веера – опахало. Такая форма и материал (перья) были заимствованы у тропических птиц. Появление складных вееров в Европе связано с эпохой итальянского Ренессанса (XV – XVI века).
Но настоящего триумфа веер достигает в эпоху рококо во Франции в XVIII столетии. Весь облик легкой, лукавой, одетой в шелка аристократки с припудренными волосами, белоснежной кожей и розово-фарфоровым личиком говорил о том, что веер ей был необходим.
Он стал тем гениальным акцентом, недостающим штрихом, который приближал ее образ к идеалу эпохи. В 1757 году в Париже вышла книга «Учебник четырех цветов» (Le Livre de Quatre Couleurs), подробно описывающая дамские туалеты и манеры. Отдельную главу в книге занимало описание «языка веера».
Это была целая система знаков. Нечто похожее на язык сигнальных флажков на кораблях, где любой взмах, положение, поворот имели определенный смысл и понимались без слов. Язык веера был общепринятой частью любовной игры. Ему уделялось большое внимание на уроках танцев и этикета.
Считается, что придумали эти знаки испанки, а француженки добавили к ним правила придворного ритуала (например, при появлении королевы веер мгновенно складывался).
Украшение вееров – высокое искусство. Один только перечень материалов, из которых их делали, завораживает: шелк, кожа ягненка,пергамент, черепаховый панцирь, слоновая кость, перламутр.
Для отделки использовали цветы, бриллианты; вставляли в веера маленькие зеркальца,расписывали их сценками из жизни пастушков и пастушек, видами прекрасных замков и китайских пагод. Фантазия знаменитых живописцев превращала веера в настоящие произведения искусства.
В XIX и начале XX века веер остается лишь дополнением к бальному платью, но зато становится крупнее и уже является достоянием не только высшей аристократии, но и буржуазного класса.Женщины имели возможность подбирать веера в тон туалету, поскольку цены на них были весьма доступными.
В начале XX века большим успехом пользовались веера белого и черного цвета. А к 1915 году веер навсегда исчезает со сцены европейской моды.
История веера">
|
Просмотров: 366 |
Добавил: ale-na
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь | « Декабрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|