Воскресенье, 19.05.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Что такое «Антверпенская шестерка»?
19:34
Что такое «Антверпенская шестерка»?


Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Что такое «Антверпенская шестерка»?
Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
Что такое «Антверпенская шестерка»?">Ссылка: Что такое «Антверпенская шестерка»?
Что такое «Антверпенская шестерка»?">Зеркало: Что такое «Антверпенская шестерка»?
Что такое «Антверпенская шестерка»?">Зеркало 2: Что такое «Антверпенская шестерка»?
Файл: Что такое «Антверпенская шестерка»? - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!



Наверняка каждый при словах «столица моды» может назвать три-четыре города: Лондон, Париж, Милан и, возможно, заокеанский Нью-Йорк. И кто бы мог подумать, что скучная буржуазная Бельгия, в которой нет практически ничего особенного, кроме штаб-квартиры Евросоюза, писающего мальчика и парка миниатюр, может стать символом новой высокой моды. Все изменилось, как всегда, неожиданно. Кажется, что сам дух Рубенса, который творил в Антверпене и домом-музеем которого гордится каждый житель, вдохновил и благословил юных дизайнеров этого города. Шестеро студентов из Антверпенской королевской художественной академии наняли грузовик и поехали со своими коллекциями на Лондонскую неделю моды в середине 80-х. И после показа их коллекций весь модный мир просто ахнул и заговорил о «бельгийском феномене». Поначалу журналистам было сложно запомнить длинные и непонятные бельгийские имена Walter van Beirendonck, Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, Dirk Van Saene, Marina Yee и Dirk Bikkembergs, которые сейчас каждый модник может произнести внятно и без запинки. Поэтому их окрестили «антверпенской шестеркой». С тех пор и началось победное шествие бельгийского дизайна по миру , а Антверпен с населением 400 тыс. человек стал новой столицей моды. Почему же так произошло? Наверное, дело в самих дизайнерах. Бельгийская шестерка – это, прежде всего, Личности с большой буквы, которым нравится делать одежду для личностей. Делать вещи со смыслом и историей, вещи, которые заставляют задуматься. Итак, кто же эти люди, которым поклоняются все, кому надоела мода в ее уже практически массовом исполнении, интеллектуалы и хипстеры, которые переросли поколение? …Его первая коллекция называлась Sado – так, кстати, зовут и бультерьера . Речь идет о Walter van Beirendonck , который делает самые оптимистичные и яркие коллекции из этой своеобразной группировки. Его вещи сделаны с толикой юмора – качество, которое нечасто встретишь в индустрии моды. Парочку Walter van Beirendonck и Dirk Van Saene все чаще называют семьей. Они владеют магазином в Антверпене с непретенцозным названием Walter (Sint-Antonisstraat 12). Этот бунтарский бутик, переделанный из старого гаража, где вместо традиционных вешалок или полок коллекции демонстрируются в металлических кубах и в швейцарском летнем домике из стекла и дерева. Бутик Walter представляет вещи не только от двух дизайнеров-совладельцев, но и от их собратьев по цеху – таких, как Bernhard Willhelm, Play, Bruno Pieters, Christian Wijnants и японского культового бренда Comme des Garcons. Walter Van Beirendonck, кроме дизайна одежды, делает эскизы костюмов для групп U2 и Avalanches, к фильмам и компьютерным играм и подрабатывает арт-директором демократичной одежды Scapa Sports. Dirk Van Saene занимается разработкой собственных коллекций и помогает товарищу и партнеру по бизнесу. Что касается другой их подруги по курсу, Ann Demeulemeester , то она не продалась ни одному модному конгломерату и предпочитает не брать денег от крупных корпораций. Ее первую коллекцию полностью купил владелец местного мультибрендового бутика Louis, выставил её на продажу и не прогадал. Теперь у Ann собственный бутик на Verlastraat 38, который не похож на магазин, а скорее всего напоминает арт-салон. Здесь на фоне простых белых стен и деревянных полок выставлены ее черно-белые вещи, о которых сама дизайнер говорит, что это интравертная для интеллигентных личностей. Чтобы разобраться в сплетениях драпировок, застежек, ремешков и прочих атрибутах и деталях ее многоуровневой одежды, явно надо было не прогуливать занятия по сопромату. Раньше ее одежды даже сопровождались инструкцией по эксплуатации, теперь вроде бы поклонники бренда привыкли и сами разбираются. Ее вещи напоминают средневековые коллекции с готическо-гранжевым уклоном. Дизайнер Dries Van Noten происходит из семьи потомственных портных. Его отец был первым в Антверпене, кто зарегистрировал свою марку – тогда она называлась просто Van Noten. Во флагманском магазине Dries Van Noten под названием Het Modepaleis (Nationalestraat 16) все так же, как было в этом магазине более ста лет тому назад (он был открыт в 1881 году) – ценный паркет, мрамор, мозаика, стеклянный купол. Разумеется, тогда он был просто магазином . Сегодня этот бутик входит в десятку самых модных магазинов планеты по версии британской газеты Telegraph. Мужские и женские коллекции дизайнера занимают тут целых пять этажей. В Париже дизайнер открыл свой бутик только в 2007-году. А вообще, его коллекции отличаются неброской подлинностью – эти вещи, пропитанные тонкой интеллектуальной игрой как бы говорят: «Мы не для того, чтобы вы кого-то поразили, – мы для того, чтобы вам самим было приятно жить». Сам дизайнер называет себя деконструктивистом, при этом именно им был открыт новый – этника, которая теперь шествует по подиумам в течение многих лет. Имя следующего представителя шестерки, Dirk Bikkembergs , знает каждый, кто хоть раз был в ночном клубе: футболки с огромными круглыми логотипами дизайнера предпочитает золотая молодежь всего мира. Несмотря на длинное бельгийское имя, этому дизайнеру присуще поистине средиземноморское стремление к роскоши: огромные золотые надписи, кристаллы и бархат даже в спортивной одежде привычнее в творениях итальянских дизайнеров. Dirk Bikkembergs даже одевает итальянскую футбольную команду Inter Milan – футболисты принимали участие в его рекламной кампании и показах новой коллекции спортивной одежды и белья. Его мужская одежда – предмет культа для всех спортивных мужчин и просто предпочитающих спортивный . Что касается Marina Yee , то в последние годы про нее особо ничего не слышно, кроме того, что она принимала участие в оформлении фешн-номеров в знаменитом бельгийском отеле Royal Windsor Hotel Grand Place. Кроме знаменитой шестерки, из Антверпена и Martin Margiela, самый талантливый и загадочный из современных дизайнеров, и «новая кровь» Veronique Branquinho, и президент Нью-йоркской академии моды Diane von Furstenberg. Кстати, полезная информация всем, кто является поклонником бельгийской моды. Антверпенская шестерка устраивает своих коллекций дважды в год. Желаем успеха в поиске вещей, в которых можно выглядеть дорого и при этом интеллигентно!

Что такое «Антверпенская шестерка»? бесплатно скачать


Что такое «Антверпенская шестерка»?">Что такое «Антверпенская шестерка»? бесплатно скачать

Просмотров: 321 | Добавил: ale-na | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz