Воскресенье, 19.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Что будет в тренде в этом году?
16:58
Что будет в тренде в этом году?


Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Что будет в тренде в этом году?
Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
Что будет в тренде в этом году?">Ссылка: Что будет в тренде в этом году?
Что будет в тренде в этом году?">Зеркало: Что будет в тренде в этом году?
Что будет в тренде в этом году?">Зеркало 2: Что будет в тренде в этом году?
Файл: Что будет в тренде в этом году? - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!



Компании заказывают дорогостоящие исследования ведущим аналитикам в области трендов, регулярно проводятся различные конференции, съезды и сборы маркетологов, бренд-менеджеров и прочих специалистов эпохи потребления с целью понять, куда же вскоре подует ветер покупательского спроса. Один из самых авторитетных экспертов в этой области, http://trendwatching.com/, опубликовал список основных трендов. 1. Сфера статуса Для маркетологов уже давно не секрет, что товары и услуги премиум-сегмента люди приобретают прежде всего с целью повысить свой статус – купить дороже, лучше, то, чего нет у других. Но проблема в том, что количество богатых людей растет – и приобрести все более редкий товар не представляется возможным. То есть за деньги уже не купишь того, что было так привлекательным вчера - вскоре эти товары и услуги становятся доступными многим и наступает так называемое разочарование в статусе. Пример тому - нашумевшая покупка принцем Саудовской Аравии Альвалид-бен-Талал-бен-Абдулазиз-аль-Саудом Аэробуса-380 за 320 миллионов долларов. Кроме этого, принц вложил еще более 100 миллионов, превратив этот сам по себе шикарный самолет в настоящий «небесный дворец»: три спальни, гостиные, ванные комнаты, кабинеты, баня, тренажерный зал. Но даже этому уникальному, статусному приобретению угрожает широкое потребление: компания Airbus планирует продать более двадцати (!) этих VIP-самолетов. Поэтому новый тренд этого года – развивать альтернативные сферы статуса, не напрямую зависящие от материального состояния потребителя. Умело манипулируя потребностями людей, бренды могут более успешно продавать свои товары, исходя из того, чего потребителям не хватает: мечты, приключений, признания, уважения или человеческого тепла. 2. Премиумизация Так называемая премиумизация не совсем новый тренд, но она явно будет развиваться бурными темпами. Премиум-качества могут быть не только шампанское Моёт или Дон Периньон. Все больше обычных и привычных товаров, продаваемых в супермаркетах – таких как вода, мед, пиво – выводятся в премиум-сегмент, за счет улучшения качества, увеличения расходов на брендинг и упаковку. Крайний пример этого – первая в мире fashion-туалетная бумага от португальской компании Renova /http://www.renovaonline.net/. Она выполнена в черном, оранжевом, салатном и красном цветах и стоит 2,17€ за рулон. Массированному влиянию премиумизации основательно подверглись воздушные перелеты – первого или бизнес-класса для требовательных пассажиров уже недостаточно. Такие авиакомпании, как, например, Emirates предлагают своим клиентам « First Class private suites», Singapore Airlines - 12 сьютов на борту нового Airbus 380 и Jet Airways - Suite in the Sky . Некоторые авиакомпании пошли еще дальше: несколько лет назад Люфтганза открыла во Франкфурте терминал первого класса, теперь подобные терминалы открываются в Мюнхене. Но им далеко до той помпы и размаха, с которой Qatar Airways построила Premium Terminal в Doha для пассажиров первого и бизнес-классов. 3. Снек-культура Все больше потребителей будут предпочитать вещам – впечатления, накоплениям – приключения, стабильности – борьбу со скукой. Их статус не будет зависеть от материальных благ и вещей – они мешают им развиваться и жить так, как им хочется. Их назвали трансьюмерами, и этот тренд имеет все тенденции к успешному развитию – эти люди одержимы желанием накопить как можно больше опыта, различных ощущений и информации. Для них обычные «статусные» блага не играют большой роли, а различные вещи имеют тенденцию быстро надоедать. Поэтому они потребляют товары и услуги, быстро, походя, как бы на ходу – именно поэтому это явление было названо «снек-культура», от англ. «снек» = перекус. Яркими примерами брендов, вовремя подхвативших этот тренд (как и премиумизация, снек-культура не изобретение нового времени), являются сети магазинов одежды Zara и H&M. Предлагая покупателям доступные, но модные и актуальные модели одежды из недорогих тканей, эти компании имеют оборот в биллионы (это не опечатка!) евро. Интересный ход придумал сингапурский производитель газированных напитков – написав на банках «anything" и "whatever" http://www.anything.com.sg/ - (буквально «что угодно»). Эти напитки сразу полюбились местным подросткам – элемент снек-культуры в данном случае в том, что в товаре можно открыть для себя что-то новое. Пусть это даже и газировка. 4. Кислород онлайн Все больше людей с головой уходит в интернет, где уже появились свои авторитеты, люди с высоким статусом и своя так называемая элита. Все больше людей не интересует их статус в «обычной жизни», потому что все усилия они тратят на поддержание своих высоких позиций в жизни виртуальной. Это может быть успех в онлайн-игре, большое количество френдов в блогах, количество комментариев и просмотров на сайтах фотографий. А все это и позволяет чувствовать себя более «статусным», чем другие. Это направление набирает силу, и будет набирать в будущем. Поэтому компании не могут не учитывать тягу потребителей к Интернету. Европейский оператор поездов Thalys оборудовал для пассажиров доступ к высокоскоростному интернету. Теперь пассажиры смогут начать в ближайшие дни играть в любимые РПГ на скорости 300 км/в час – и это кроме авиакомпаний, которые все как одна в спешном порядке проводят интернет в свои самолеты. 5. Экотренд «Зеленый» образца 2008-года – это вовсе не волосатый неопрятный хиппи в конопляном рубище, а успешный яппи на электромобиле. Многие богатые люди, во-первых, испытывают нарастающее чувство вины за разрушение окружающей среды, во-вторых, понимают все преимущества экологического образа жизни и хотят потреблять экологически чистые товары. Ответственное отношение к природе – это новый тренд, набирающий силу: множество людей выбирают гибридные автомобили типа Prius , а владельцы пятилитровых джипов ловят на себе презрительные взгляды. В этом году тренд будет только развиваться – производители и бренды, которые вовремя возьмутся эксплуатировать «зеленую» тему, добьются успеха – особенно если не будут стесняться указывать на «загрязняющие» технологии конкурентов. Яркими примерами являются Honda FCX Clarity или Mitsubishi I, оборудованные электромоторами, или Bahrain World Trade Center, который полностью обеспечивается электричеством, вырабатываемым огромными ветряными турбинами, расположенными между двух его огромных зданий. 6. Брендированный сервис Сейчас стало модным говорить о социальной ответственности и принимать в этом активное участие. Все знаменитые миллиардеры щедро раздают свои богатства в благотворительные фонды – и это новый тренд: бесплатно делиться своими творениями, временем и деньгами с другими людьми. Это новый своеобразный вид потребления – который компании уже активно взяли на вооружение, назвав его «брендированный сервис». Например, совместно с компанией «Нутриция», голландским производителем детского питания, в амстердамском аэропорту был организован Schiphol Babycare Lounge by Nutricia, к котором могут отдохнуть и поспать родители с маленькими детьми – разумеется, бесплатно. А пассажиры Austrian Airlines могут бесплатно приобщиться к культурному наследию столицы Австрии: их посадочные талоны (с фото и именем) служат пропуском в пять музеев Вены. 7. Сделай сам Нынешнее поколение уже названо вездесущими неймерами GENERATION C, где С означает content. Представители поколения С делают все сами и щедро выкладывают плоды своего творчества в сети – будь то музыка, блоги, стихи или рисунки. Ничего нового в этом нет – выпиливание лобзиком и строительство домиков из спичек издавна было популярным хобби среди масс, но маркетологи не получали бы своих высоких гонораров, если бы не поставили тягу человечества к самостоятельному изготовлению разных поделок на широкую коммерческую ногу. Пример тому – трехмерные лазерные принтеры от компании Desktop Factory's для домашнего использования или услуги расположенной в Новой Зеландии компании Ponoko. http://www.ponoko.com/ Отправив эскизы своих творений на сайт компании, пользователи могут выбрать материал, а изготовление Ponoko берет на себя. Так же через сайт можно продать свое готовое дизайнерское произведение – будь то мебель или какой-то предмет.

Что будет в тренде в этом году? бесплатно скачать


Что будет в тренде в этом году?">Что будет в тренде в этом году? бесплатно скачать

Просмотров: 350 | Добавил: ale-na | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz