Воскресенье, 19.05.2024, 02:47 Приветствую Вас Гость
Мой сайт
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Андрей Бушуев
|
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Андрей Бушуев Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Андрей Бушуев">Ссылка: Андрей Бушуев |
|
Андрей Бушуев">Зеркало: Андрей Бушуев |
|
Андрей Бушуев">Зеркало 2: Андрей Бушуев |
|
Файл: Андрей Бушуев - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Современные автомобили быстрые, комфортные, экологичные и попадаются даже экономичные. Совсем не те "пылесосы", что были несколько десятилетий назад. Однако и они отвечают далеко не всем требованиям.
Часть I Например, чтобы ездить на работу, нужна машина на каждый день. Этакая экономичная проныра на 1-2 человек. Но помимо экономичности/компактности она должна обладать ещё как минимум двумя характеристиками. Чем больше мы проводим времени за рулём, тем больше вероятность попадания этого авто в ДТП: не ты так тебя. Поэтому машина для езды на работу должна быть простой по конструкции и ремонтопригодной, с недорогими запчастями. Стукнул - купил новое крыло, покрасил, поставил (а не ждать пока страховая компания накоцек соизволит произвести выплату и ходить всё это время пешком). Семейный бюджет не пошатнулся. И да, чуть не забыл про большие колёса для малыша - на наших дорогах стандартные не лучшее решение.
И второе. Езда каждый день означает постоянное пребывание кузова в соляном тумане - крайне агрессивной среде. Зная, как буквально на глазах гниют как отечественные машины, так и иномарки (даже у заботливых хозяев), делаем вывод, что машина на каждый день должна быть чрезвычайно стойкой к коррозии. Варианты без оцинковки рассматривать не стоит.
По неопытности искал эти качества в "Оке", но она оказалась полным антиподом моего идеала: ничем, кроме отсутствия расхода топлива, похвастать не могла. Идеалом для себя выбрал (без учёта цены, конечно)
Suzuki Jimny . Правда, с оговорками: на такой пушинке постоянный задний считаю недостатком, для любителей быстрой езды машинка будет опасна.
Часть II Современные иномарки становятся всё быстрее, но и всё ближе к земле. И люди продолжают их покупать, как бы не замечая, что веебще-то все эти машины для России не подходят (сейчас речь не о паркетниках). Покупают и часто не могут съехать с асфальта даже у себя в садоводстве. Зимой не могут выехать со двора. России нужна своя, особая легковушка: современная, но с дорожным просветом как 20 лет назад (а что, дороги резко стали нормальными?) и, крайне желательно, с постоянным полным приводом. Из зарубежных моделей на роль идеальной российской машины подходит японская
Subaru Forester . Всем, кроме цены. Я поступил проще. В качестве донора взял Фольксваген - идеальное соотношение цена/качество плюс оцинкованный кузов. Установил колёса увеличенного размера (185/70R14): на порожней машине нигде не цепляют. На гружёной стёр локера до дыр. Поставил удлиннённые пружины - бочкообразные, как и оргинал. Причём предпочтение - изделиям фирмы CS: они не просаживаются со временем, т.к. сделаны из калёной стали. Результат: дорожный просвет - как у нашей "девятки" плюс улучшившаяся плавность хода за счёт больших колёс. Зимой без труда проездаю там, где из иномарок проезжают только паркетники. Так что думайте головой, господа, и не будьте как все.
Андрей Бушуев">
|
Просмотров: 328 |
Добавил: ale-na
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь | « Декабрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|